Забыли пароль?

Ford Scorpio 1995 Форд скорпио

На правах рекламы

Навигация
На главную
Написать нам
Поиск
Эксплуатация Ford Scorpio
Общие данные Форд
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Популярное
Наша кнопка
Ford Scorpio 1995 Форд Скорпио

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.
Обмен
» Ford Scorpio

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

Друзья:
Календарь
«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Форд Скорпио
Ford Scorpio 1995 года выпуска
Ford Scorpio 1995 Форд Скорпио » Ходовая часть






СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ В СВОРЕ СО СТУПИЦАМИ

Категория: Ходовая часть
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ В СВОРЕ СО СТУПИЦАМИ
Поднять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колесо. Отвернуть болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, подвесить суппорт в сборе с колодками на технологическом крючке под крылом так, чтобы не нагружался тормозной шланг.
Расшплинтовать и отвернуть гайку пальца шарового шарнира рулевой тяги, затем универсальным съемником выпрессовать палец из поворотного кулака. Расшплинтовать и отвернуть гайку пальца шарового шарнира рычага подвески и с помощью универсального съемника выпрессовать палец из поворотного кулака. Отсоединить колодку от датчика скорости вращения колеса системы антибло...

Читать дальше >>> "СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ В СВОРЕ СО СТУПИЦАМИ"

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Категория: Ходовая часть
РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Отпустить контргайки наружных наконечников рулевых тяг. ослабить наружные хомуты крепления защитных чехлов тяг. Установить необходимое схождение колес, вращая рулевые тяги, после чего затянуть контргайки тяг и хомуты защитных чехлов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.....

Читать дальше >>> "РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Категория: Ходовая часть
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Данная операция должна выполняться на ровной площадке, на ненагруженном автомобиле, имеющим 30 л топлива в баке. Перед проверкой и регулировкой углов установки передних колес необходимо убедиться, что на одной оси стоят шины одного и того же размера, а степень их износа одинаковая. Проверить давление воздуха в шинах; состояние сайлект-бло-ков; резиновых подушек и втулок, нет ли повышенных люфтов в шаровых шарнирах и подшипниках; торцевое биение колес, которое не должно превышать 1.2 мм. При проверке и регулировке углов установки передних колес биение необходимо устранить с помощью используемых для этого приспособлений. Для проверки углов установки передних колес требуется установить стенд для проверки углов установки колес на автомобиль в соответствии с инструкцией по
эксплуатации. Поднять автомобиль. Устранить торцевое биение колес. Установить автомоб.....

Читать дальше >>> "ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Категория: Ходовая часть
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Поднять автомобиль и установить на подставки. Отвернуть и снять болты крепления рычагов подвески к поперечине. Отсоединить вал рулевого управления от приводной шестерни рулевого механизма Отвернуть болты крепления рулевого механизма к поперечине, затем переместить рулевой механизм вперед и зафиксировать его крючками. Подставить под двигатель подставку 21 140 или MS53C. Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов подвески двигателя. Приподнять двигатель и снять кронштейны подвески, хомуты крепления
Рис. 5.5. Гвика 1 крепления верхней опоры стойки подвески к кузову.....

Читать дальше >>> "СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Категория: Ходовая часть
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
На стоящем на колесах автомобиле отвернуть и снять болт крепления рычага подвески к поперечине. Отвернуть гайку, крепящую колено штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески, и снять со штанги шайбу и сайлент-блок. Поднять автомобиль и поставить на подставки. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления пальца шарового шарни-ра рычага подвески, затем выпрессовать палец из поворотного кулака и снять рычаг подвески.
Используя небольшое зубило, извлечь упорны.....

Читать дальше >>> "СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ"

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Категория: Ходовая часть
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
На стоящем на колесах автомобиле снять кронштейны крепления штанги стабилизатора к кузову. Поднять переднюю часть
автомобиля.
Отвернуть гайки крепления колен штанги стабилизатора к рычагам подвески. Снять со штанги шайбы и сайлент-блоки. Отвернуть и снять болты крепления рычага подвески к поперечине и отсоединить рычаги от нее. а также колена штанги стабилизатора от рычагов подвески. Снять со штанги стабилизатора шайбы и резиновые втулки.
Надеть на концы штанги стабилизатора резиновые втулки прорезями вперед, затем шайбы и сайлент-блоки на колена штанги стабилизатора, вставить их в отверстия в рычагах подвески и затянуть гайки крепления. Устано.....

Читать дальше >>> "СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ"

РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ

Категория: Ходовая часть
РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ
Эти операции выполняются при замене амортизаторной стойки или пружины подвески.
Снять телескопическую стойку. Зажать корпус стойки в тисках с мягкими губками. Установить приспособление 14.021 для сжатия пружин и сжать пружину стойки. Отвернуть гайку на штоке амортизаторной стойки. Разгрузив пружину, снять верхнюю опору стойки, подшипник» верхнюю.........

Читать дальше >>> "РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ"

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ СТОЕК

Категория: Ходовая часть
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ СТОЕК
Поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо. Отвернуть и снять болт крепления стойки подвески к поворотному кулаку. Вставить оправку 14.026 в прорезь поворотного кулака и повернуть его на 90°. Нажать на поворотный кулак вниз и вывести из него стойку подвески. Подвесить поворотный кулак под крылом на
телескопическом крючке так, чтобы не нагружались тормозные трубопроводы Подставить подставку под стойку подвески. Отвернуть три гайки крепления верх ней опорь к кузову и снять телескопическую стойку.
Установить телескопическую стойку на автомобиль. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову. Опустить рычаг подвески. Вставить оправку 14.026 в прорезь поворотного кулака и повернуть о........

Читать дальше >>> "СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ СТОЕК"

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Категория: Ходовая часть
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Передняя подвеска независимая с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги подвески и колена штанги стабилизатора образуют продольные балансиры, расположенные сзади переднего моста.
Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия марки Ford Motorcraft. На телескопических стойках установлены винтовые цилиндрические пружины (упругость: 15 кН.м; количество рабочих витков — 5. Диаметр проволоки в зависимости от модификации автомобиля0 мм: «GL», «CL»—12.05: «CL», «GL» с рулевым управлением с гидроусилителем —12.15: «GL» и «Ghia» с двигателем с КСУД —12.25 ). Штанга стабилизатора поперечной устойчивости (диаметром 27 мм) установлена за передней осью. Ее колена соединены с рычагами подвески посредством резиновых втулок и резинометаллических шарниров и закреплены гайками. Ступицы передних колес вращаются каждая в двух роликовых конических подшипниках нерегулируемой конструкции, устанавливаемых с натягом.
Рис. 5.1. Вид снизу на переднюю подвеску:...

Читать дальше >>> "ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА"

Гидромеханическая коробка передач

Категория: Ходовая часть
Гидромеханическая коробка передач
Гидромеханическая коробка передач Ford 4 ALO состоит из гидротрансформатора с блокировкой на III и IV передачах и автоматической четырехступенчатой коробки передач. Она установлена на автомобилях с карбюраторными двигателями моделей NEL и N8B и двигателями с впрыском топлива моделей NRA и N9B. Каталожный № КП на автомобилях с двигателем NEL: 4ALD 84GT 7000 GB, с двигателями NRA и N9B: 4ALD 84 GT 7000 FB. Установленный на полу кузова рычаг селектора имеет семь положений: «Р» — стоянка; «R* — задний ход;........

Читать дальше >>> "Гидромеханическая коробка передач"
Архив статей
Сентябрь 2010 (342)
Ford Scorpio
Форд Скорпио 1995 года
Copyright © 2010 Ford-Scorpio-1995 .ru "Форд Скорпио"
Все права защищены. По всем вопросам: axexap@rambler.ru